Женский клуб LUXE for YOU - лучшее для вас!

LUXE for YOU

Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Отели США [1]Отели Тайланда [1]
Куда поехать? [32]Путешествуем с комфортом [13]
Отели Швеции [1]Отели стран Карибского бассейна [1]
Отели Мексики [0]Путевые заметки [19]
Отели Франции [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Luxe-Вояж » Путешествуем с комфортом

Куда обращаться, если в отпуске проблемы

01.12.2011, 14:47

На стадии планирования своего отдыха, мы стараемся предусмотреть все. Но всегда случаются какие-то неприятности, независящие от наших усилий: почему-то задерживается рейс, условия в гостинице не соответствуют описаниям туроператора, или нас настигает болезнь в самый неподходящий момент. Что делать в таком случае, если у вас горят авиабилеты?


Куда обращаться, если в отпуске проблемы


В большинстве случаев, отечественным туристам приходится добираться на курорты чартерными рейсами, и задержки для них являются довольно частым явлением. Тут вечно, то самолеты не вовремя прилетают, то в последний момент в лайнере обнаруживают неполадку. На регистрации находится дежурный представитель компании перевозчика и туроператора. Вот они то и должны дать вам внятный ответ на все возникающие вопросы.

Если ваши ожидания растягиваются на слишком длительное время, то авиакомпания обязуется накормить разъяренных пассажиров, а при совсем длительной задержке – поселить их в гостинице за свой счет. Обычно, в качестве компенсации, туристы получают талоны на питание, которые можно израсходовать в кафе при аэровокзале. Но как показывает практика, к этой мере они прибегают крайне редко и до последнего стараются оттянуть этот момент. Тогда им не приходится выдавать новые авиа билеты и нести дополнительные расходы.

Авиаперевозчик берет на себя обязательства по заботе за пассажирами. Эти положения закрепляются правилами авиаперевозок.

Авиакомпания обязана обеспечить поселение в комнату матери и ребенка все пассажиров, которые следуют с детьми возрастом до 7 лет. Если задержка рейса уже перешагнула 4-х часовой барьер, то все пассажиры должны быть накормлены горячим обедом. Затем авиакомпания должна обеспечивать своих пассажиров едой каждые 6 часов днем и 8 ночью. Если вылет откладывается более чем на 6 часов в ночное время, или на 8 часов в дневное, то пассажиры могут рассчитывать на бесплатное расположение в номерах гостиницы.

В аэропортах часто теряется багаж, и если это произойдет с вами, не надо паниковать – сразу ищите пункт «Lost & Found». В этом пункте вам предложат заполнить акт пропажи и оставить в нем как можно больше дополнительных сведений (можно даже описать вещи, находившиеся в багаже). Система гарантирует, что они будут искать багаж 21 день. Как правило, поиски занимают несколько дней, и если за это время пропажа не обнаруживается, то шансы найти ее резко снижаются.

 

Добавил: W-o-L | | Теги: путешествуем с комфортом
Просмотров: 1793 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск