Женский клуб LUXE for YOU - лучшее для вас!

LUXE for YOU

Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Отели США [1]Отели Тайланда [1]
Куда поехать? [32]Путешествуем с комфортом [13]
Отели Швеции [1]Отели стран Карибского бассейна [1]
Отели Мексики [0]Путевые заметки [19]
Отели Франции [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Luxe-Вояж » Путешествуем с комфортом

Новый наряд старого самолета

13.03.2011, 01:08
Одна из самых горячих модных сенсаций на подиуме этой весны? Новый дизайн самолета от дома алюминиевой моды, Боинг Ко.

Производитель этого самолета-гиганта разработал новый интерьер для модели 737, «рабочей лошади» авиалиний разных стран мира. Этот лайнер был введен в эксплуатацию еще в 1967 году, и с того времени стал самым успешным коммерческим проектом всех времен. Однако сейчас компания задумалась о его дальнейшем усовершенствовании. И если Боинг еще не решился на топливно-сберегающее оснащение самолетов серии 737, то время косметических изменений уже наступило.

новый дизайн боинга


Изменилось форма верхнего отсека для багажа. Сейчас он стал размещаться под углом к потолку, что увеличивает высоту салона. Теперь в нем могут выпрямиться даже самые высокие пассажиры, которые раньше вынуждены были нагибаться. Кроме того, салон стал казаться более вместительным. Несмотря на то, что окна сохранили прежний размер, новое цветовое решение, как и заново спроектированная боковая панель зрительно делают их больше. Потолок салона кажется выше и благодаря новой осветительной системе.

Эти изменения первоначально предназначались для Боинга 787, но в итоге были интегрированы в новый проект самолетов 737 серии, для того чтобы сделать перелеты на них более комфортабельными. Ведь пассажиры и не ожидают там более вместительных кресел или большего пространства для ног под сидением.

Пока самолеты с новым интерьером летают лишь на Континентальных авиалиниях США. Но и American Airlines намеревается в этом году также приобрести подобные лайнеры. Авиалинии Юго-восточного направления и Аляски получат первую авиатехнику серии 737-800 с данным дизайном в следующем году.

Представители компании Continental утверждают, что новый интерьер делает серию 737 намного уютней, добавляет пространство для сумок в верхнем отсеке, позволяет пассажирам быстрее занимать свои места и выходить из самолета. «Новый интерьер понравится нашим клиентам. Мы сами им восхищаемся», - говорит Рон Баур, вице-президент по управлению парком самолетов United Continental Holdings Inc.

Представители компании Southwest также находятся под впечатлением больших отсеков для багажа, а также наполненных воздухом и светом салонов. «Легкие потолки создают впечатление, что мы находимся в кафедральном соборе, - говорит одна из женщин, - действительно, новый интерьер очень отличается от старого самолета».

Хотя рассказы о путешествиях обычно об этом умалчивают, тесные салоны и долгие ожидания пока все же остаются неизменными спутниками перелетов. Именно потому интерьер самолета является важным фактором, от которого во многом зависит удобство пассажиров. Наполненные светом салоны с большими окнами делают полеты более комфортабельными, уменьшают стресс от авиапутешествий и способствуют более легкому перелету.

Соперник Боинга – Аэробус, совместное детище European Aeronautic Defense & Space Co. Решил использовать для освещения самолетов серии А320, по размерам совпадающих с 737, светодиодное лампы самых разных цветов. Компания Virgin America использует 12 схем по расположению разноцветных огней. Ночью используются более спокойные цвета, днем – более яркие, а перед посадкой, чтобы разбудить пассажиров – красный свет.

Аэробус заново спроектировал интерьер своих лайнеров А320 несколько лет тому назад. При этом, помимо нового освещения, компания увеличила пространство над сидениями и изменила конфигурацию боковых панелей, сделав окна больше и уменьшив шум в салоне. Аэробус также объявил о своих планах оснастить лайнеры и энергосберегающим снаряжением, но Боб Лендж, руководитель службы внутреннего маркетинга, сказал, что пока никаких новых изменений в салонах самолета не предвидится.

Перед тем, как запустить проект самолетов с новым интерьером, штаб-квартира Боинга, базирующаяся в Чикаго, занялась собственным опросом пассажиров, впервые изготовитель занялся этим напрямую. Службы Боинга ознакомились также и с психологией дизайна, чтобы в ней почерпнуть новые идеи для внутреннего убранства салона. Фокус-группы в разных странах мира спроектировали несколько различных экспериментальных моделей интерьеров и изучали реакцию пассажиров, для того чтобы понять, какая из них является наиболее удачной.

«Главной целью первоначального дизайна Боинга была функциональность, - говорит Колин Рейнболт, региональный директор по связям с пассажирами и финансовому маркетингу, - а сейчас в проекте мы придаем значение и психологии наших клиентов. Надо сказать, мы учли некоторые замечания пассажиров в новом дизайне».

По всей видимости, обновленный интерьер Боинга 737 вызовет повышение цен на них. Сейчас самая небольшая модель, предназначенная для перевозки 110 – 215 пассажиров стоит 57 миллионов долларов, три другие модификации 737 стоят еще дороже. Пока Боинг не говорит, сколько стоят лайнеры с новым интерьером. Несмотря на возросшую цену 60 авиалиний уже выбрали для себя самолеты с обновленным дизайном, 1700 из 2200 новых моделей 737 серии решено делать с новым «Небесным» интерьером. Представители компании Southwest говорят о том, что они хотели бы использовать обновленный лайнер 737-800 на своих самых популярных маршрутах, возможно, включая и Гавайи.

Разница в интерьере, главным образом, вызвана встроенными отсеками, которые используются в моделях самолетов как с «широкими», так и с «узкими» корпусами. В них раздвигаются потолки, что делает их более высокими. Вместо навесных полок для сумок, которые затем закрываются дверцами, выбраны закрытые отсеки, соединенные с контуром самолета. В результате обновленная модель вмещает больше грузом, чем даже особо крупные лайнеры, запущенные в рамках 737 серии, несколько лет тому назад.

Для того, чтобы освободить потолочное пространство Боинг по-новому разместил провода и шланги, которые ранее проходили по верхнему отсеку. Представитель компании Боинг заявил также, что модификация старых моделей 737 под новый интерьер обойдется слишком дорого, поэтому было принято решение оставить их без изменения.

Так как полностью загруженные отсеки делают самолет слишком тяжелым, для обслуживания полета был добавлен вспомогательный механизм. Перед тем как решиться на приобретении обновленных самолетов представитель Continental мистер Баур опросил нескольких официальных лиц компании и трех стюардесс, чтобы узнать их мнение о новом интерьере. «Конечно, это потребовало некоторых усилий, но оно того стоило», - говорит он.

В новом салоне заново спроектирована боковая панель вокруг иллюминаторов, а также их рамки. Новые окна по форме больше напоминают овалы, а не прямоугольники. Цвет панели и рамки подобран так, чтобы зрительно увеличивать площадь иллюминатора, хотя пластиковая рама имеет тот же самый размер, что и в прошлом салоне.

Лайнеры 737-800, которые были закуплены компанией Continental, в настоящее время летают на регулярных рейсах между Ньюарком, Нью-Йорком и Флоридой. Пассажиры не знают заранее, совершат ли они полет на самолете нового или старого образца. В этом году Continental предполагает увеличить число самолетов нового дизайна в четыре раза.

Как и на Аэробусе А320 авиалинии намереваются использовать в проекте нового Боинга и разноцветное светодиодное освещение. Стюардессы смогут менять цвет огней, используя, например, тропические краски, в рейсах, совершающих перелеты к берегу моря.

Добавил: W-o-L | | Теги: путешествуем с комфортом
Просмотров: 2633 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск