Будущее коммерции - Стиль жизни - Luxe-Жизнь - светская жизнь, семья, дети, непознанное - Женский клуб LUXE for YOU - лучшее для вас!
Женский клуб LUXE for YOU - лучшее для вас!

LUXE for YOU

Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Новости [678]
Непознанное [34]
Любовь и отношения [25]
Семья, дети [40]
Стиль жизни [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Luxe-Жизнь » Стиль жизни

Будущее коммерции

20.11.2014, 23:03
Современная жизнь каждого человека непременно пересекается с компьютерными технологиями. Мы автоматизируем работу всего, что только можно, и переносим в интернет не только свои развлечения, но и свой бизнес. Уровень конкуренции сегодня повышается, растет стоимость привлечения новых клиентов. Чтобы клиент купил мобильный телефон, нужно потратить 100-200 гривен. Окупаемость нового клиента происходит в лучшем случае на второй-третьей покупке, да и то при условии кросс-продаж. Год спустя такая ситуация будет актуальной для большинства рынков ниши e-commerce. В нашей стране всегда происходило волнообразное развитие электронной коммерции. Сейчас наблюдается рост онлайн-магазинов одежды и обуви. Скорее всего, будет расти сфера услуг, а также продажа электронных билетов. Если ранее доставка товара могла производиться через «Новую почту», то теперь интернет-магазинам приходится задумываться о создании собственной службы доставки. Если вы хотите создать свой сайт интернет-магазина, обратитесь по адресу http://www.weblancer.net/projects/?category_id=61, здесь вам создадут все необходимое для функционирования ресурса. Для успеха бизнеса, нужно работать с уже существующими клиентами. Те компании, которые намерены задержаться на рынке надолго, должны обратить внимание на видео-рекламу, e-mail-маркетинг, ремаркетинг в SMM и рекламных сетях. Подбор эффективного соотношения инструментов продвижения бизнеса ведется с большим объемом данных - Big data. Это анализ данных о потребителях и накопление такой информации.
Категория: Стиль жизни | Добавил: redaktor
Просмотров: 310 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск